Народ, может ответит кто на 473 пост. В чем причина и сколько на самом деле выдает зарядник? Почему на старых акб этот зарядик поднимает до 16,8в , а на новом акб больше 15.7в не может?
Плотность замерить надо, если в норме 1,27-1,28 то это особенность данного акб.
На новом плотность 1.27 на старых 1.24 (сульфатированы). Что значит особенность акб? То есть он выдает 16в но батарея физически не может поднять выше 15.7 или как?
То есть он выдает 16в но батарея физически не может поднять выше 15.7 или как?
Ну можно и так сказать.
Вы про закон Ома не забывайте! Напряжение на клеммах зависит от внутреннего сопротивления АКБ. Если, как Вы говорите, на старом АКБ напряжение на клеммах 16,5В, но при этом плотность 1,24, то внутреннее сопротивление АКБ высокое, скорее всего из-за высокой сульфатации. Нужен КТЦ.
Доброго времени.
Думал в какую тему написать, тут наверное более близко будет.
В общем суть вопроса, если акб (пусть будет 75а\ч) разряжен до 0-10-30% емкости или около того , поставить на авту, ну допустим с генератором имеющим запас по отдаваемому току на данном режиме работы (допусти хх) 5-10-15а.
Со стартера она не пустится естественно, прикурить от др акб, и убрать заряженный... как с напряжением будет, заглохнет ?
разряженный акб будет являться мощным потребителем?
В общем суть вопроса, если акб (пусть будет 75а\ч) разряжен до 0-10-30% емкости или около того , поставить на авту, ну допустим с генератором имеющим запас по отдаваемому току на данном режиме работы (допусти хх) 5-10-15а.
Зарядный ток = свободной ёмкости, т.е. если АКБ 75 а/ч и он исправный, а заряжен на 30%,
то свободная ёмкость будет 70%, 75 а/ч / 100% * 70 % = 52 А
тобишь зарядный ток будет достигать 50 А, при условии что напряжение будет 14,4...14,6 Вольта
Но этого не будет, т.к. напряжение упадёт, т.к. гена не сможет держать 50А + ЭСУД + ЭУР и др. нагрузку авто
На ХХ ходу вообще провалится до напряжения стэмбая, что может привести к выходу из строя генератора.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
заглохнет ?
да почемуж, ЭСУД и при 9 вольтах будет работать ...
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
разряженный акб будет являться мощным потребителем?
с таким АКБ (разряженном) лучше газовать не менее 2400 об/м ДВС (ротор генератора 6000 об/м),
чтоб генератор давал макс. ток - не опускать до оборотов ХХ
А лучше снять и подзарядить стационарно.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
ну допустим с генератором имеющим запас по отдаваемому току на данном режиме работы (допусти хх)
ну плюс 50А - это много или мало, к обычной нагрузке авто и твоего генератора ?
поидее для 115 А генератора, при оборотах не менее 2400 об/м ДВС (6000 об/м гены), должно хватить,
если много не включать приборов и меньше крутить руль на низкой скорости (ЭУР - тоже та ещё нагрузка).
P.S.: Но это правда не на долго - зарядный ток будет относительно быстро падать, при заряде.
примерно через 15-20 минут он уже будет в пределах 30А, ещё через час-полтора 20-25 А
через пару часов, от начала непрерывного заряда исправным генератором, выйдет в нормальный режим подзаряда.
Видео-лабораторная - про заряд большими токами http://proxy.uitv.ru
Машинки тут у нас всякие ездят, карбовые древние, с генераторами далеко не уровня приорки
да еще нагрузки включают за 250А...лебедки электрические. вот и интересно, если нагрузка высосала акб...
слово "стэмбай" не понял...почему из строя выйдет?
Это напряжение, при котором АКБ не берёт заряд, но генератор работает, зависит от степени заряженности АКБ.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
почему из строя выйдет?
это про генератор речь, дело втом, что генератор стремится держать заданное напряжение, РН
но он не в силах держать такие нагрузки, поэтому напряжение падает до напряжения АКБ
а АКБ в силах держать большие нагрузки, но при разряде напряжение ещё снижается, что для гены всё хуже и хуже ...
Подскажите пожалуйста: авто 08 года, эмуру, разряд на незапущенном в норме (мерял, непомню), на запущенном двигателе магнитола показывает 13,8, при включенном оборудовании (печка, фары) - 13,6. Два усилителя звука, конденсатор. Аккума (2 года, обслужен) после полной зарядки хватает на несколько дней, потом прикуриваю и хватает уже на день. Что делать, в чем причина?