Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: Оцените рулевое управление в приоре
Отличное! 33 9.24%
Меня устраивает (хорошее) 148 41.46%
Выше среднего (удовлетворительное) 127 35.57%
Ужасное (плохое) 49 13.73%
Голосовавшие: 357. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 16:43   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Кто, что думает если на Приоре рейку жестко закрепить???
Нынешняя рейка крепилась к щитку передка через резиновые подушки, новая крепится жестко, через металлические втулки. Улучшились реакции автомобиля на поворот руля, ушла задумчивость в поведении. В самой доступной комплектации «Стандарт» рулевой механизм будет по-прежнему «длинный» (четыре оборота баранки от упора до упора) и без усилителя, но крепление новое.
http://www.zr.ru/content/articles/51..._sledujet/p/2/
блин неужели наконец то через 40 лет автоваз додумался до этого!!!!
хотя пока автоваз не переделает подвеску, толку от всего этого не будет, должен быть подрамник, на нем рейка, рулевые не на резиновых сайленблоках, и наконечники не на стойках, а на опорах, примерно как на логане!
вот тогда будет более менее
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
нулевая зона, рулевое управление, руль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.