Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 13:40   #11
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Защита картера

Цитата:
Сообщение от Ashkadar Посмотреть сообщение
На ТО-1 сняли брызговик двигателя и установили защиту без боковых крыльев. Позже выяснил, что лучше совместить штатные брызговики с защитой. Интересует как закрепить брызговик, какие саморезы и гайки использовать. Все крепления брызговика остались на станции прохождения ТО. обратно ехать на станцию - овчинка выделки не стоит))).
ссыль выше есть на нормальную броню с крыльями.а если с заводским пыльником,то защита так же крепится,как пыльник,на шпильки под бампером,вот так можно совместить.мне не нравится такая конструкция.
Евген985 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.