Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Всем привет, Итак приора 2008 год, пробел 47000, решил заменить поршневую на 124,
была группа С поршни взяли D ,заменили все работает прошел 400 км машина едет хорошо, но вот при прогреве до70 градусов появляется цокание
(в районе 1го цилиндра) похоже на клапан после прогрева до 90 нормально, отключение катушек цилиндра на звук цокания не влияет, перед разборкой машины все идеально было.
В итоге кто то говорит это поршень (124) пока не прикатается юбка цокает.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Ark@im,
Спасибо. Звук именно идет со стороны катколлектора если точнее чуть ниже. Если посмотреть видео http://youtu.be/NI83xgdM0uI, то отчетливо его слышно на 1мин 22 сек и дальше. Неужели гидрокомпенсатор?
Блин но эти сервисмены не хотят слышать? Как с ними бороться? Иногда кажется, что они все из общества слепо-глухонемых.
НО ведь так исправный двигатель работать не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от maxdik
Всем привет, Итак приора 2008 год, пробел 47000, решил заменить поршневую на 124,
была группа С поршни взяли D ,заменили все работает прошел 400 км машина едет хорошо, но вот при прогреве до70 градусов появляется цокание
(в районе 1го цилиндра) похоже на клапан после прогрева до 90 нормально, отключение катушек цилиндра на звук цокания не влияет, перед разборкой машины все идеально было.
В итоге кто то говорит это поршень (124) пока не прикатается юбка цокает.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от maxdik
В итоге кто то говорит это поршень (124) пока не прикатается юбка цокает.
Поршень цокать не может,только гидрики,поршень только стучит и глухо.Поезди ещё,должно пройти,бывает долго стучат гидрики,если поменяют их меж собой после ремонта.На той неделе менял одному ГРМ на калине 16 клоповой и вскрывал картер(был лёд в маслозаборнинике),без давления прилично проехал(относительно) так потом как завёл гидрики стучали минут 40.