Человеку просто хочется потешить свое эго. Грамотно он ничего сказать не может. Отзывы о машине нужно собирать не у владельцев, а у механиков автосервисов - это, действительно, объективная информация.
А такого рода информация следующая:
По Приорам (6 лет на рынке) - больное место машины опорные подшипники передних стоек, задумка была интересная, но вот качественно сделать не удалось. От 2110 значительно лучше. В остальном особых нареканий нет.
По Ларгусам (0,5 лет на рынке) - уже острой проблемой стал гарантийный ремонт двигателей, большой процент выбраковки румынских движков на самом АвтоВАЗе, гарантийная замена всего агрегата, но их нет в наличии. Больше ПОКА замечаний нет, поскольку срок эксплуатации машин еще небольшой.
Повторюсь, информация именно от сертифицированных сервисов АвтоВАЗа.
Я тоже беседовал с ПАРОЙ. Один - инженер по гарантии, второй - зам. директора СТО. Еще двоих автомеханоков этих же центров уже можно не считать...
))))) у меня товарищ электрик. у официалов. ларгусов в принципе нет по ремонту. за всё время одного видал тока и всё.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Николай 2
не имел хетча, универсалов с палкой подпоркой,окромя древних 04 не встречал.
у меня эта палка. ибо надоело по затылку получать. пробег 39 тыщ, но падать начала на вторую зиму. ибо амно.
в 2112 тоже падала.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Почему - не сказали, все же информация через 3-и руки, но, по ссылкам на Зам. гендиректора АвтоВАЗа по гарантии, домой улетела партия в 80 двигателей, предназначенных под замену по гарантии.
Обращения по двигателям имеют место быть изо всех регионов, что вызывает на ВАЗе определенное беспокойство.
СТО запрещено лазать в гарантийные двигатели, а под замену нет ()см. выше). На том сервисе, где Ларгусы по гарантии УЖЕ были (второй их только начал продавать), причем оба с двигателями, один стоит второй месяц на дворе в ожидании двигла, а второй клиенты согласились чинить с потерей гарантии, поскольку служебный авто и должен ездить. У этого потек сальник коленвала, который со стороны КПП - просто заменили на Логановский. При этом клиенты признались, что "вжигали" на необкатанной машине...
По моим прикидкам, продано уже порядка 10-20 машин по области. Цифра прикидочная. Вижу и пассажирские, и грузовые варианты, номера не фиксирую и точного подсчета не веду. На тест-драйв летом особой очереди не было - записался вообще без проблем - а сейчас тестовая машинка стоит в сугробе и не выезжала, видать, давненько. Ларгусами у нас торгует минимум 3 салона, в наличии есть.
а я 20 тока в день вижу. ибо уже много их бегает, в потоке постоянно встречаются.