ну хотя бы то, что гранта полуфранцуз, а ларгус чистокровный француз. Я так думаю АвтоВАЗ так и будет нас дальше радовать чудесами французо-японской техники.
От французов там только названия, на самом деле это всё румынские dacia. Ларгус - это 99,99% Dacia Logan MCV с 0,01% шильдиком ВАЗа.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от tim5
Вот, вот я когда прошлой весной на 15 размер перешел (195/50) удивился тому, что дороги то оказывается не такие уж и ровные как казалось раньше. И колейность присутствует почти везде. Где-то больше где-то меньше. Кастор в +2,5гр и развал в -0,5гр. немного исправил эту ситуацию.
Ну тут на вкус и цвет... Или как тут сказали, наверно "жопомеры" разные.
Мне 195 очень понравилась. По ощущениям колейность уменьшилась. Ямы проходит ровнее, видимо за счёт ширины и инерционности (масса больше на 1,5-2 кг). Разгон не сказал бы что уменьшился, просто стал ровнее, не так машина вихляется как на 185 когда тапка в пол.
Т.е. колёса живут в унисон с машиной, а не так как лёгкие, самостоятельно-живенькие 185е на штатном супероблегчённом литье.
Забыл сказать, кастор и развал аналогичные. И давно уже, т.е. со 185х колёс ещё.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
На приору идет 185 резина. И в рекомендованых только 185. Есть в некоторых изданиях которые пишут или по привычке или по не знанию 175.
Зайдите на оф.сайт ВАЗа, там руководства к приорам лежат 10 штук, от 2007 до 2011 годов. И увидите, что чем старше руководство, тем больше рекомендаций на 175ю резину.