Скорее "большая нестабильность курса при разгоне", вот как-то так.
Нестабильность курса при разгоне есть при любом разгоне, даже с 0. Когда колеса идут в разнос или при резком нажатии газа руль начинает поворачиваться в какую-то сторону.
Так же это присутствует, если разгон происходит не по совсем ровной дороге (которых у нас большинство). Стоит одному колесу хоть чуть изменить сцепление с дорогой относительно второго (небольшая ямка, ухаба, просто неровность), так морду начинает сразу разворачивать))) Приходится яростно подруливать.
кто юзал Yokohama AC02 C.Drive 2 или Michelin Energy XM2?
стоят почти одинаково. Отзывы в инете противоречивые по обоим вариантам. Помогите кто чем может :-) кто словом добрым, кто деньгами )))
Кстати, если выше 150 не разгоняюсь вприципе(ну нет у нас таких дорог, что бы с такими скоростями безопасно ездить), то подойдет ли индекс скорости Т??
Заранее благодарен всем отликнувшимся!!!
Добавлено через 3 минуты
Есть возможность взять Бриджа Адреналин 2 новый (выйдет где то 18000) или за сладкую цену б/у bridgestone sports tourer my-01 (7 000р пять покрышек,пробег 8000км)
Вот думаю, хочется новую, но цена у б/у сладкая.
Что посоветуете?
ага, на приоре же ограничитель стоит
обуздать такую то мощь)))
что то они прокололись с ошейником на 190 км/ч, надо было на 250 км/ч как у немцев приору ограничивать
ага, на приоре же ограничитель стоит
обуздать такую то мощь)))
что то они прокололись с ошейником на 190 км/ч, надо было на 250 км/ч как у немцев приору ограничивать
Ограничитель на штатной прошивке ЭБУ около 5600 оборотов (для тех кто не понял о чём речь), прошиваем ЭБУ крутится за 6500. Найди в инете калькулятор КПП и увидишь скорость приоры на штатной коробке при 6500 на 5 передаче. Не все поедут 240 км/ч как на калькуляторе выдает, но за 200 переваливает легко.
Во первых стоковая отсечка двигателя на 6200 если мне память не изменяет.
Во вторых, двигатель не выйдет просто на эти обороты, ему не хватит мощности.
Таким же макаром можно и 6 и 7 передачу вставить, но на них он и до 4000 не сможет поднять обороты и максималка будет на любой передаче почти одинакова.
"200 переваливает легко" эта как? 200 переваливает и сразу останавливается?
Добавлено через 1 минуту
Если она 200 "легко" переваливает значит и 215-220 ехать должна, захлебываться, еле еле, но ехать.
Ограничитель на штатной прошивке ЭБУ около 5600 оборотов (для тех кто не понял о чём речь), прошиваем ЭБУ крутится за 6500. Найди в инете калькулятор КПП и увидишь скорость приоры на штатной коробке при 6500 на 5 передаче. Не все поедут 240 км/ч как на калькуляторе выдает, но за 200 переваливает легко.