Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 16:06   #11
Кот 01
Забанен
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Своетую все же изучить принципы работы ЭСУД.
А вот тут вы точно немного погорячились......
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
знаете есть такое стремление погасить детонацию)
Может вы хотели сказать о детонационном окне? Или о отскоке УОЗ при при появлении детонации?
Давайте так, во время работы ДВС и устоявшихся оборотах ХХ снимаем с РХХ разъем, тем самым обездвиживаем его, а потом отключаем один цилиндр любым способом, допустим форсункой, и о чудо, ХХ просел всего на очень короткое время..... Ваше объяснение этому, я жду.
Кот 01 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.