Антоха_45
видимо сам понял что фигню написал.
Но в морозы 30-35 крутит и заводит без проблем,
а ноют те у кого проблемы с двигателем, батареей и т.д.
почему фигню?
Пишу из своего опыта. этой зимой при -28 -30 градусах холодный старт был очень тяжелый. с автозапуска при -20 на лукойле машина заводилась со второго или третьего раза, бывало что вообще не заводилась.
Масло поменял, залил шелл и теперь при -20 она заводится с первого раза (ни аккумулятор ни свечи не менял, поменял только масло). Лет 5-7 назад ездил на лукойле и оно меня вполне устраивало и по цене и по качеству, вот и сейчас хотел перейти на него, но видимо качество у него уже не то. И переплата 500-600 рублей за масло не такая уже и большая. Те кому нравится лукойл ради бога ездите, никто вас не отговаривает от этого, я написал свое мнение по данному вопросу. http://www.priorovod.ru/showthread.p...60#post2100260 здесь я писал про сравнение масел.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Girbiz
Антоха_45, подумал-прикинул... Shell меня вполне пока устраивает.
как-то не хочется уже этих "экспериментов" с маслами...
правильное решение
Последний раз редактировалось Антоха_45; 04.03.2013 в 15:12.
Не знаю ...при -30 любая пятерка будет тяжеловата.
Всю зиму морозил баночки на подоконнике на работе. Так вот, что шелл ультра что лукойл сн текут одинакого. Оба масла чистый кряк.Шелл мутнеет даже немного раньше чем лук. Нулевочку надо на зиму и лучше 30 ку.... w30 гораздо веселее текет.
Не знаю ...при -30 любая пятерка будет тяжеловата.
Всю зиму морозил баночки на подоконнике на работе. Так вот, что шелл ультра что лукойл сн текут одинакого. Оба масла чистый кряк.Шелл мутнеет даже немного раньше чем лук. Нулевочку надо на зиму и лучше 30 ку.... w30 гораздо веселее текет.
ну многие нулевочки тоже кряк)
для зимы лучше конечно масло с большим содержанием ПАО и не так важно нулевка это или пятерка)
Не знаю ...при -30 любая пятерка будет тяжеловата.
Всю зиму морозил баночки на подоконнике на работе. Так вот, что шелл ультра что лукойл сн текут одинакого. Оба масла чистый кряк.Шелл мутнеет даже немного раньше чем лук. Нулевочку надо на зиму и лучше 30 ку.... w30 гораздо веселее текет.
в -25 на 10w п/с прокручивался и пускался двиг. с первого раза...
и в -30 запустится...если акб не "убитый" и все системы двигателя исправны...
Да потому что много примеров обратных. Лично у меня, масло Лукойл 5w40, SN, этой зимой морозы от -30 днем до -40 ночью больше месяца стояли. Машина стоит во дворе (в гараж не влезает), АКБ - родной, подогреваек нет, езжу каждый день, заводилась на ура. АКБ подзаряжал всего один раз, для профилактики. Прошлой зимой было залито масло Шелл синтетика, ни какой разницы не почувствовал, но прошлой зимой теплее было. Так что, на личном примере, могу сказать, что по низкой температуре запуска - Лукойл не хуже Шелл, а заливать 8л Шелла, или 8л Лукойла - разница есть.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.