Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..
Цитата:
Сообщение от vovan_sm
"Типа ниже". Причина № раз - шарики у koyo меньшего диаметра. Причина № два - японские подшипники были есть и будут намного точнее в изготовлении,
Так! Всем забыть проверенный двенадцатый Ina, у которого сопротивление качению высокое (мда), подшипник менее точен в изготовлении чем Койо и он пагубно влияет на привод ГРМ. Да и реборды у него - мешают они! Всем переходить на японца (шарики то мелкие и сопротивления сильного то нет!!!). Да и на пыльнике штамповка - Japan. Круто!
А еще лучше родной поляк. Он весит 5г, не инертен и совершенно не сопротивляется качению.
PS Мне нравиться Койо, но больше нравиться Ина. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....