Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 17:27   #37
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Хотя бы одну фоточку съеденного в хлам ремня Гейтс об реборды ролика. Хотя бы одну!
А можно более коректнее вопрос?Я разве что -то утверждал,ремень на половину сгрызанный и ходит по ребортам?Я сказал,что если ремень сместится на край,значит надо делать диагностику ГРМ или вы предлагаете сточить реборты для запаса хода.На 16 клапанниках проблема со смещением ремня не так висит,как на 8 клапаниках.Поэтому считаю, лишне стачивать реборты,это мнение и ни кому не навязываю.Если есть у вас оргумент в противоположном,с удовольствем выслушаю.
Ark@im вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.