Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 22:42   #28
Митрич.
Московская ячейка
 
Аватар для Митрич.
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва , Медведково .
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 652 раз(а) в 373 сообщениях
Вес репутации: 14
Митрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество ТО

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Когда меняли катушку по гарантии, тоже все листки остались в салоне, на руки ничего не давали.
Когда свои деньги отдаёте - тяжело просто бумажку из принтера , спросить ?
Митрич. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.