Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 08:24   #11
grey wolf
Втянувшийся
 
Аватар для grey wolf
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
grey wolf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Слабое место на 2112 ремень (только же выше Mubarek написал), но у них не загибает клапана при его обрыве.
Не дай бог тебе попадется паленый ремень и....
Здесь ролик один поменять, если уж хочется надежности и ездить спокойно. Осмотр привода ГРМ при замене масла в ДВС, т.е. обычное ТО.
Но, вольному - воля.
Почему только один ролик поменять? Оба могут подвести... Также могут паленые попасться! И также при замене масла проверять ремень, менять его почаще, думаю будет нормально!
grey wolf вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.