Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 23:03   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Вопрос знатокам. Что может служить периодическому увеличению зазора в подшипниках дифференциала? 10тыс км назад ставил блоку, подшипники на нее поставил обычные с металическим сепаратором, отрегулировал и собрал. Недавно разбирал установить пару 4,1 и к моему удивлению зазор составил миллиметра полтора точно! Что недосадил первоначально линзу исключено. Ну отрегулировал еще раз и собрал. Не проехал и 2х тыс как снова признаки увеличенного зазора (стуки при резком отпускании сцепы или при педалировании газом на неровностях), еще не измерял зазор, но думаю на дифф, потому что в подвеске уже все поменянно. Когда разбирал на подшипниках невооруженным глазом криминального износа не увидел. Кто что думает?
galansky63 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.