Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 16:05   #11
AntonRim
Интересующийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AntonRim не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от AntonRim Посмотреть сообщение
Слушай КЛАСС !
А если вместо нашего натяжного поставить от ВАЗ 2112 натяжной ??? Но все оставить как есть ! Ну т.е. опорный будет японоролик ремень гейтс и натяжной от 2112 ??? Кто думает можно такое провернуть ?
Предлагаю в кожухе ГРМ вЫРЕЗАТЬ КОЛОДЦЫ ЧТОБЫ ВИДЕТЬ Натяжной и опорный - состояние - и в колодцы инсталлировать прозрачное эластичное стеклышко на герметик , думаю контролировать будет гораздо легче
AntonRim вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.