Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 21:28   #11
AntonRim
Интересующийся
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AntonRim не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Это проверенные варианты?!!! Улыбнуло. Если проверенные, то нах туда лазить каждые 10тыс км?!!! ))
Сказано же - КОНТРОЛИРОВАТЬ - лишнем не будет

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
и то раз дашь пять шесть тыков оборотов и может так натянуться натяжитель, что ремень порвет как тузик шапку
Сам даю до 6 тыс/об все отлично , уже второй китай ролик-натяжитель гоняю , спокойно живет 30 т.км. , один проехался 20 тыков был небольшой шелест решил заменить ... думаю 300 руб за натяжитель недорого


Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
на куски
вот как проверишь фото выложишь - посмотрим , но я пока таким похвастать немогу
AntonRim вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.