Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 17:11   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по системе смазки (Сколько лить масла в картер двигателя,Промывка и т.д)

Цитата:
Сообщение от nikakaya-80 Посмотреть сообщение
у меня тож трабл с маслом!сколько вазов не было но такого:
- сменил масло , оставил верхний уровень (и никогда не парился до этого на других машинах) , проехал 6000 , а на днях увидел в повороте что лампа моргнула (мож показалось но не знаю),короче щуп даж не доставал до масла!
нормально это (такой расход) или нет???
А сколько-то долил? Так же:
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
У меня с новья жрал масло. Очень. А так как я этого никак не ждал( в таких объёмах), то первые 2000 км щуп не вынимал. С лампочкой было всё в порядке. Потом что-то мне взбрендило резко осмотреть, какого цвета масло. Тоже был нимало удивлен, когда на насечке щупа ничего не обнаружил. Хотя с другой стороны щуп был как-то беспорядочно измазан. Поехал в гарантийку, стали учиться замерять масло вместе с ИПГ. Всё равно ничего не обнаружили. Только когда долил с литр, стало пол-уровня. Затем ещё поллитра - и в путь. Так что на опыте проверено: если в движке остаётся 1,5 литра - с давлением всё есть. Даже при манёврах ничего не моргало. Кстати, так "совпало", что масло у меня перестал жрать после замены прокладки ГБЦ ( тосол стал попадать во 2-й цилиндр). Короче, у меня с завода не была протянута голова блока, подтянули чуть и больше сил не хватило.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.