Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 19:35   #17
frogfoot
Продвинутый новичок
 
Аватар для frogfoot
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
frogfoot не успел проявить себя
Re: Появилась ржавчина на капоте. Гарантия или нет?

Подскажите пожалуйста. если имеет место гарантийный случай, за что должен платить я, а что идет в рамках гарантии.
В моем случае имеются "рыжики" на капоте(сколов нет, машина не битая), ржавчина на саблях и под ними, ржавеющие ЖАБО. ?

p.s. оторвавшаяся велюровая обшивка багажника тоже гарантия?
frogfoot вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.