Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 11:45   #8
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Появилась ржавчина на капоте. Гарантия или нет?

Я не знаю что изменилось в технологии покраски капота приор с 2008г, но у меня фактически весь капот в сколах до грунта, которые я конечно подкрашиваю но не намека на ржу. КАК можно так безобразно красить если сначала красили нормально?
ЗЫ машина стоит круглый год на стоянке под открытым небом.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.