Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 13:36   #11
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Вчера поменял генератор, поставил Бош 110 А, (родной стоял 90А, по-моему белорусский, машина с кондеем), теперь такая проблема возникла, при включении зажигания лампа разрядки не загорается, в движении лампа не горит и не мигает, предохранитель F12 нормальный, напряжение борт. сети 13,6 - 13,8 В (определил с помощью сканера). В чем проблема? Тонкий проводок от генератора где-то оборван, или ослаб его контакт на клемме генератора? И второй вопрос - блок управления двигателем откуда получает информацию о напряжении бортовой сети? - через тонкий провод от генератора? или с аккумулятора или еще как-то?
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.