не совсем ...
ток и напряжение - разные понятия, ток возникает только в замкнутой эл.цепи, через нагрузку.
Постоянной нагрузкой в исправной приоре является:
Магнитола, ЭБУ, эл. пакет (включая сигнализацию), часы.
Что касается габаритов, аварийки и прикуривателя - пока ты их не включишь, ток не возникнет, хоть там всегда присутствует напряжение (пока телевизор не воткнёшь в розетку он работать не будет).
Цитата:
Сообщение от karlagasch
магнитола при выключенном зажигании должна тоже вырубаться?
Еще спасибо Роман! Прихожу к выводу что с геной должно быть все норм, АКБ тоже вроде здесь должна быть непричем. Остается пресловутая утечка. С ней тоже вроде все понятно как лечить, тока с гарантии, видимо, придется спрыгивать.
Ошарашен только объемом "утекаемой энергии" и его влиянием на жизнеспособность авто. АКБ 6СТ-62 и не хватает на ночь! Ранее у меня 2107 была (АКБ 50-ка), бывало стояла ночами с музыкой и ничего, хватало завестись, даже намеков на сильный разряд не было.
Была ОДА с новья, на ней вот АКБ (тоже АКБ 50-ка) родной быстро ласты склеил, но тоже уже в "прединфарктном" состоянии ночь (в походе) держал родную переноску с лампой накаливания (использовали в качестве подсветки палаточного лагеря, чтоб ноги не переломать в темноте)
Гарантия тут не причём, если магнитолу подключишь правильно - останешься на гарантии.
Цитата:
Сообщение от karlagasch
АКБ 6СТ-62 и не хватает на ночь!
Возможно есть ещё какая-то неисправность - дополнительная постоянная нагрузка, не заряжается АКБ.
АКБ нужно три вещи:
1. Заряжаться (исправный гена, напряжение на клеммах АКБ выше 13,9 В)
2. не разряжаться (ток утечки) - для ВАЗа - это большая проблема (ценой в один проводок от замка до магнитолы).
3. обслуживаться (раз в полгода заряжаться стационарно до 16,0-16,5 Вольт)
Если не соблюдать хоть один пункт, то АКБ долго не прожить, даже если он изначально был исправен.
Просто на карбе всё отключается, т.к. у него нет постоянно включенного ЭСУД.
Если на карбе правильно включить магнитолу, то ток утечки будет равен нолю.
карб = карбюратор = часть ТСУД (Трамблёрная система управления двигателем)
Инжектор = форсунка = часть ЭСУД (Электронная система управления двигателем)
[QUOTE=саня68;2166516]мужики,помогите плиз,хреновый свет стал на приоре,сегодня заменил регулятор напряжения,мультимером замерил напряжение на клеммах акб оно составило 14.2v,на прикуривателе 13.8v,включил ближний, вытащил лампу и померял на контактах напряга всего 13,1v...это нормальное напряжение или где то потери есть?при разных оборотах двигателя напряга особо не меняется ~0.5v.свет вообще говно...может просто лампы поменять? генератор стоит 80A
поставил доп массу с гены на правое крыло напряга увеличилась на горящей лампочке на 0,1v.HELP...