Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 13:20   #11
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 18...

Где-то читал, что подъем клапана для эффективной работы ГРМ должен быть не менее 0,25*d клапана. А площади сечения не играют решающей роли, т.к. это регулируется скоростями потока. На входе в ГБЦ смесь должна иметь максимальную скорость, а на повороте канала к клапану должна снижаться, чтобы использовать пропускную способность всего сечения канала и клапанной щели, а не "течь" по верхней стенке. К тому же при меньшей скорости будет лучше газодинамика на переходе ножки клапана в тарелку (типа уменьшается эффект экранирования на впуске).
Leonid91 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.