Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 5(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
не помню...иммо же вроже живет в блоке электропакета а не в эбу?
При первой активации (взведении) АПС-6, блок электропакета синхронизируется с ЭБУ и прописывается в (EEPROM-флеш память энергонезависимая), вроде так. А поэтому:
Самой слабой стороной АПС-6 является, то что если поставить новые мозги, произойдет потеря связи между контроллером стеклопакета и ЭБУ, и двигатель начнет свободно заводится без иммо. Может этот случай?
По ссылке Mishanja хорошо расписано:
Если после процедуры очистки EEPROM (что равносильно замене мозгов (ЭБУ) на новые, мое примечание) двигатель завелся, можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново "переобучить" его с помощью красного ключа. Может случиться так, что процедура переобучения не сработает. Тогда есть три варианта. Первый - необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Запаять можно также и новую, чистую микросхему. Второй - очистить eeprom с помощью программы А. Соколова (aka Uncle Sam) Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Третий - приобрести новый иммобилизатор. Во всех трех случаях иммобилизатор "чистый", т.е способен к программированию с помощью любого красного ключа.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 04.05.2013 в 17:03.