Вы наверное удивитесь но ничего катастрофического за полгода с маслом не случится...
Металлы - сильные катализаторы окисления моторного масла.
Я только говорю о том, что судить о качествах масел по результатам его использования в ОДНОМ двигателе нельзя, поскольку это - частный случай.
Если хотите таким образом отслеживать состояние масла в одном конкретном двигателе - да, здорово. Но говорить о том, что вот это вот масло плохое или хорошее только потому, что из одного двигателя взяли масло и отдали на анализ НЕЛЬЗЯ, поскольку это частный случай и к качеству МАРКИ масла никакого отношения не имеет.
Если проводить исследования для сравнения качеств различных масел, то должны обязательно соблюдаться полностью идентичные условия испытаний. Если в реале на моторе, то необходимо количество новых двигателей в одинаковом состоянии для каждого образца, топливо из одной партии на все испытания, одинаковая программа нагрузок и режимов двигателя и т.д. и т.п. Стенд с двигателем, естественно...
Или
Необходимо производить забор проб из большого числа двигателей авто и анализировать огромное количество проб (минимум по несколько сотен образцов для каждого масла).
Вот только в этом случае сравнение будет показательным и можно будет говорить об эксплуатационных свойствах масел...
Как говорится, по одному случаю "выборка не репрезентативна"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...