в смысле по тюнингу движков? Может кто, чего кинет, но я не встречал в нете теоретических сайтов. В основном пропагандируют некие свои идеи и аргументировано их обосновывают. Так что при чтении приходится фильтровать. Ты вообщечего от машины хочешь?
Я хочу остаться на евро-3 без замены прошивки со всеми датчиками и т.п. что чуть шустрее шла может
Я хочу остаться на евро-3 без замены прошивки со всеми датчиками и т.п. что чуть шустрее шла может
Чуть шустрее - понятие настолько относительное, что сам Энштейн бы устал давать рецепты по тюнингу авто...
Ну и как в том тосте наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями, а в данном случае - с возможностями авто...
На Е3 остаться и паук замутить - это реально, видел где-то в теме ссылку на московскую контору , чет там "...анлимитед - вспомноил маза фака пауер... " какой-то называлась - берут дорого, за качество отвечают. В район 25 т.р. - вроде сделают - лично к ним звонил. Паук у них 4-2-1 был с двумя каталами и двумя ДК, вроде...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Последний раз редактировалось Schum; 06.04.2009 в 15:09.
Извини дорогой, какой ты собираешься собирать мотор со своими знаниями, бля.., ну, скока же можно толочь из пустого? Башку он точить собрался? Злой мотор собирать? Башка ждет своей участи? Молодец!
А расскажи миру, какие фазы будут у тебя на впуске-выпуске? Уголки какие поставишь, как планируешь с выпуском, что с лямбдой будешь делать? На прекалиброваной, авто едет в легкую с малого дросселя, а что за парадокс такой, у тебя начинает ехать тока с 4500? Удачи, юноша...Учиться не грех, плохо неучем прожить.
Впуск перекрытие 1.8 до 2.4 мм, выпуск 1.5 до 2.1 мм, по 3 метки.. Углы буду выставляться до детонации, где-то 30.. Выпуск 4-1, зад. часть 60 мм, лябда тебя какая интересует? ШПДК или стандартная? Вварим как обычно.. Ехать с 4500 начинало, это имеется ввиду где подхват начинается очень ощутимый.. А так едет хоть с 1000..
Ещё вопрос будут? Какие-то они недобрые, провокационные..
Я хочу остаться на евро-3 без замены прошивки со всеми датчиками и т.п. что чуть шустрее шла может
Смотри, есть вариант скромной бюджетной доработки головки, пока она еще новая и все комплектующие нормальные:1)совмещение отверстий впускного и выпускного коллекторов с головкой 2) сглаживание неровностей заводской отливки каналов головки (не полировка, не распиливание под большой диаметр, а просто придание каналам более правильной в плане аэродинамики формы) 3)снятие правильной угловой фаски с тарелки клапана и притирка клапанов к седлам. Этот перечень работ обойдется тебе где-то в 1500-2000 руб, не потребует покупки запчастей и его можно сделать на любом нормальном СТО. Прибавка получится в районе 10 л\с. Если хочешь, можно поставить нулевик и паук 4-2-1 под два датчика как выше советовали, или совсем прямой выпуск.
Вован 10 л.с. не будет.. Честно! И это не будет стоить 1500 рублей.. Только снятие установка бошки 2500 рублей, нарезка фаски 50 рублей седло, притирка также.. Портировка и всё остальное тысячи 3-4.. Проще не лезть.. И всё это творчество если одну л.с. даст, тоэто хорошо..
Вован 10 л.с. не будет.. Честно! И это не будет стоить 1500 рублей.. Только снятие установка бошки 2500 рублей, нарезка фаски 50 рублей седло, притирка также.. Портировка и всё остальное тысячи 3-4.. Проще не лезть.. И всё это творчество если одну л.с. даст, тоэто хорошо..
Я может, не совсем правильно выразился. 10 л\с дает работа по головке, прямой впуск и паук 4-2-1. Два месяца назад так переделывалась десятка моего знакомого (я с ним на СТО ездил и объяснял мастерам, чего нужно). Он заплатил за работу по голове 650 гривен. Потом еще за 250 провели диагностику и замерили на стенде мощность.С учетом потерь на трансмиссию, машина выдавала около 104 л\с. Я просто не знаю, какие цены в России на эти работы, и перевел по курсу.
Вот это ближе к истине!!
Но я бы лучше распилил голову заодно и отписался, больший бы приход был.. Хотя не у всех есть инструмент для распила! Мы жарошки в Москву даже как-то отправляли..
Некоторые кулибины наши местные головень пилят наждачкой и гоорят, что там стописят кобыл и коленвалы девятошные на десятошные меняют!! ))))
Недавно видел на десятке у друга, вместо задней банки по его словам стоял резонатор от газ-53. с наваренной насадкой тупо и все. звук очень приятный был.
Недавно видел на десятке у друга, вместо задней банки по его словам стоял резонатор от газ-53. с наваренной насадкой тупо и все. звук очень приятный был.
На пятьдесят третьем нет резонатора. Там один глушитель, круглый, диаметром 15 см с входом и выходом по 55 мм, высотой 90 см. Такой ты видел? Какой звук на оборотах? Сильно ревет?