Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...
Цитата:
Сообщение от Ges
Чтото у меня все не как у людей, собрел перед, стойки Ф1, опры СС20 Мастер со смещением, пружины Фобос -40, все приоровское. В итоге пружины трутся о стаканы, машина стоит наперекос, левая сторона ниже на 1,5см. Что делать?
Сдаётся мне что имеющийся серийно у многих перекос увеличивается при следующих факторах: увеличение кастора до предела, опоры со смещением и занижение причём независимо от качества и разновидности стоек и пружин. И чем больше кастер и занижение тем больше перекос. Чтоб избавится от 1,5см перекоса стоит по левой стороне спереди проставка под опору на 1,5см и сзади увеличенная резинка на 2см. Сзади от этого выровнялась, а спереди нет (не до конца, полтора пальца разницы с правым краем). В силу такой геометрии кузова когда снижают запилом пружин то справа на виток или половину снимают больше из за этого.
Даже хочу взять на правую сторону пружины на размер меньше (разница на 2см). Чтоб вышло так: зад по -7, перед лево -5, право -7. Не знаю что выйдет.