Приветствую всех, кто-нибудь переходил с е-газа на тросик и на январь 7.2 Слишком ли данная операция гемморная? Что идёт под замену (мозги, педаль, проводка, ДМРВ, заслонка, может чё упустил)? Сколько по деньгам ориентировочно выходит?
Приветствую всех, кто-нибудь переходил с е-газа на тросик и на январь 7.2 Слишком ли данная операция гемморная? Что идёт под замену (мозги, педаль, проводка, ДМРВ, заслонка, может чё упустил)? Сколько по деньгам ориентировочно выходит?
мусолился в каойто ветке этот вопрос, писали что гемор и кучеряво выходит!
Добавлено через 17 минут
кстате про е-газ, после установки паука - пошли проблемв с лямбдой! 3шт сменили -горят и все! поехали отключать его - заодно мастер сделал приемлемый отклик на сигнал от педали. Зашибись - стал отклик агрессивный!
Но "шпора" уже была куплена! http://www.meta-s.ru/product_500.html , которая вариант-2 ))))) на вопрос ставить/неставить, мастер ответил скептически)))) ну поставили! 3 режима - стандарт, средний какой то и спорт))))
итого - мне лично и хозяину приоры оч понравилось. отклик мгновенный (в режиме спорт) - разница оч ощутима, при тапке в пол нос у авто приподнимается,ранее такого не было! добиться этого без шпоры было невозможно, хоть тапку в пол, хоть провали пол)))))
у меня была приора дз52 мех+чип+паук+пара 4,1 был не такой резкий отклик (может уже забыл) как у этой е-газ+паук+прямоток+чип+пара3, 9!
дорого только стоит(за устройство размером со спичечный коробок), я бы может не купил!
спустя пол дня юзаний этого устройства- хозяин приоры отзвнивался, говорит и на трассе приятне стало на обгон выходить - сказал реакция мгновенная!
разгон не замеряли - по моим ощущениям, вряд ли поедет быстрее чем на 0,2сек!
кстате про е-газ, после установки паука - пошли проблемв с лямбдой! 3шт сменили -горят и все!
у меня со вставкой всё нормально, чип паулюс (пробег около 30 т.км.)
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
Но "шпора" уже была куплена! http://www.meta-s.ru/product_500.html , которая вариант-2 ))))) на вопрос ставить/неставить, мастер ответил скептически)))) ну поставили! 3 режима - стандарт, средний какой то и спорт))))
как мне объяснил чиповщик (грамотный мужик) эти коробочки просто умножают на 2 сигнал от педали( ты нажал педаль на 25% а заслонка открывается на 50%) из-за этого кажется машина лучше едет
у меня со вставкой всё нормально, чип паулюс (пробег около 30 т.км.)
как мне объяснил чиповщик (грамотный мужик) эти коробочки просто умножают на 2 сигнал от педали( ты нажал педаль на 25% а заслонка открывается на 50%) из-за этого кажется машина лучше едет
мне грамотный мужик тоже самое объяснял!)))))) на деле мы и не ждали супер прибавки момента от мотора)))) затея была изначально - одолеть тупеж, добиться агрессивного отклика на педаль!
повторюсь - умножает там или не умножает, мне не известно. Но факт есть факт - ехать стало интересней и такого эффекта обычным е-газом не добиться как не мучай педаль)
на диагностике видно что "импульс" стал уже и выше, как раз примерно на теже 25%, может больше!
У меня у жены калина с Е-газом, до того момента пока я не прошился (приора с тросиком у меня), её калина с заводскими установками перла гораздо инереснее. Хотя товарищ мне объяснял, что жене скорее всего экземпляр удачный попался.
Всем привет.
Позднова-то я в эту тему влез, но мож кому на потом пригодится:
1. ВАЗовского и Шнивовского дросселей не существует, дроссель один - ДААЗ с заслонкой 46 мм, разница только в размере отв. для клапана РХХ (соответственно патрубки имеют номера 2112 и 2123).
2. Проблемы с дросселем возникают из-за подсоса воздуха в месте крепления заслонки на ось (подшипники проваливаются) и из-за заклинивания заслонки при нагреве - т. е. , некачественный узел (кооперативный уровень производства).
Патрубок нужно искать профессинальный - фабричный (есть такие - с роликовыми подшипниками, тип Сименс).
Любой поисковик Вам их найдет и в Москве и в Ростове (ключевое слово "профессиональный").
Удачи
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon
У меня у жены калина с Е-газом, до того момента пока я не прошился (приора с тросиком у меня), её калина с заводскими установками перла гораздо инереснее. Хотя товарищ мне объяснял, что жене скорее всего экземпляр удачный попался.
... это естесссно - у Е-патрубка заслонка размером 52 мм, а у стандартного механического 46 мм
подскажите плиз-стоит БК Гамма 270 и есть там такой параметр как открытие заслонки.Так вот,когда нажимаешь в пол до упора, то показывает всего 76% открытия дросселя!Нормально ли это?
И, к стати, педаль газа вообще не отзывчивая по сравнению со стоковой приорой товарища.Поеду завтра на перепрошивку, может поможет..
Последний раз редактировалось Весёлый; 16.05.2013 в 14:54.