Ну что же господа и дамы шоу продолжается и заканчиваться не собирается. Напомню содержание предыдущей серии из под сабель полезла ржавчина, на капоте и двери задка, пробег 8000 км., завод признал случай гарантийным и обязал ПССС устранить данный дефект. Я записался на ремонт, удовлетворенный пошел заниматься своими делами как через два часа мне перезвонила девушка с ресепшн и сообщила, что !!!!!!!!КУЗОВНОЙ ЦЕХ ЗАКРЫЛСЯ НА РЕМОНТ!!!!!!!! (внезапно). Я не стал заниматься беготней по дилерам потому как дело это не благодарное, позвонил на горячую линию, но в силу своей компетенции точнее ее отсутствия девушка консультант мне ничем помочь не смогла, сославшись на то что кузовным гарантийным ремонтом в Москве занимается только два сервиса в одном из них кузовной закрыт на ремонт (как ни странно), а во втором просто напросто отсутствует как класс. Собрав записи разговоров распечатки операторов заказ наряды и всю остальную макулатуру я написал письмо на наш любимый завод, о том что я расстроен, подавлен, что мне предстоит оплатить автотехническую экспертизу и по ее результатом обратится в суд. Завод ответил незамедлительно (ну настолько насколько ему в этом может помочь почта России) и обещал во всем разобраться (за это ему отдельное спасибо). И Вы себе не представляете случилось чудо сегодня мне пришло письмо от дилера, что я могу приехать и отремонтировать свой автомобиль (неужели так быстро починили кузовной цех ???) Продолжение следует.......