Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
serebas, Только ремень поврежден и все. 68 т км. Будет ставить ремень Пауэргрип по рекомендации мастера. Он грил,что заводской ремень лотерея, надо было менять на 50т км.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
makedony, странно конечно, на форуме бытует мнгение что заводской ремень минимум 100 тыщ ходит,
может натяжение ремня ослабло и ремень начал перескакивать и срезать зубья
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
вот заводской опорный ролик,сегодня снял,поставил койо.поляк жив,но смазка чуть лезет.а вот какие то наплывы на нем,что это,от ремня?
пробег 38 т км.натяжной тоже нормальный.помпа чуть люфтит,но думаю не критично,до ТО 45 Т КМ покатаюсь,там видно будет.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
serebas, Вот я хотел менять на 105 тыс км, но увы. Натяжение ремня ослабло-я не знаю. Но ремень держал в норме, никакие ослабления или что-то отклонился. Мастер грил,что был обрыв ремня грм на 10т км у кого-то и не все заводские ремени грм доходят до 100т км