Афиноген Полюгаев, Чтоб добраться до моторного щита со стороны салона, тебе придется снимать всю "чудо-конструкцию" печки. Она занимает 2/3 пространства. Чтоб снять печку, придется отсоединять жесткие металлические трубки кондея, т.е. разбирать кондей и сбрасывать фреон.
В Приоре основной шум из-под капота идет снизу. Я садился в старые раздолбаные иномарки, газовал и слушал, откуда идет шум. В японках, как правило, шум от движка в салоне отчетливо исходит от лобового стекла. А у нас откуда-то снизу, там где педали.
Я у себя делал полную ШВИ салона, но без панели. Первым делом заклеил пол и низ моторного щита с арками, где мог достать. Шум коробки сейчас пробивается только на 2-ой передаче и то слабо. Шум двигателя остался, но относительно Приор без шумки, как небо и земля.