Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
Подскажите,какая должна быть темпер
сейчас
у меня по городу обычно 100 (по приборке, но она совпадает с правдой, проверял сканером)
за городом по трассе 90 +\-
везде с кондиционером меньше 90, около 85-87 примерно.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
Подскажите,какая должна быть темпер.двигателя.У меня сейчас постоянно 99-103 по бк,на приборке чуть ниже.На скоросте и в пробке одно и тоже.
Зависит от режима движения и температуры воздуха на улице.
В принципе, все, что в диапазоне 85-105 градусов, НОРМАЛЬНО.
Если 99-103 постоянно, то нужно бы проверить датчик температуры ЭСУД, поскольку это диапазон работы вентилятора, а по трассе он обычно не требуется (держится в районе 90 градусов).
Второй вариант: старая ОЖ и забитые ламели радиатора. Все это довольно сильно снижает эффективность системы охлаждения (у Приоры она очень тонко настроена, практически "на грани" и запаса на загрязнение не остается)
В случае замены ОЖ рекомендую предварительно залить в систему промывку длительного действия и непосредственно при замене промыть несколько раз всю систему дистиллированной водой.
При указанных Вами температурах непосредственной опасности нет, но систему охлаждения хорошо бы качественно обслужить, если машина не новая. Если новая, то обратиться к гарантийщикам - пусть покопаются, может, чего и нароют...
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Здравствуйте,проблема такая,кипит тосол в расширительном баке.Температуру показывает,что чуть больше 90 ,если тосол кипит,то почему не срабатывает вентилятор???
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Kobe59
Здравствуйте,проблема такая,кипит тосол в расширительном баке.Температуру показывает,что чуть больше 90 ,если тосол кипит,то почему не срабатывает вентилятор???
Не кипит, а вышибает. ))) Первая причина, это крышка РБ (кстати очень важный элемент в системе охлаждения двигателя). Попробуй заменить. Не поможет, значит пробита прокладка ГБЦ.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от жека самара
так то все понятно, но может какие камни подводные есть?
1. САМО полностью не сливается.
2. Если есть Е-газ, сложнее заполнять без воздушной пробки.
3. Жесткой "быстрой" химией пользоваться не стоит, если есть желание отмывать именно с химией, то следует выбирать средства, рассчитанные на пробег 300-3000 км.
Да, и не забудьте открыть кран отопителя... ;-)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...