Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 08:43   #1
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 14
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Работа ABS, часть 2...

Мозголом,нету там никаких рамок, один люминь, каждое колесо регулируется по отдельности, поэтому АБС-у хоть по осям, хоть по бортам... одинаково.
Правильно - "переколдун", а не "недоЕБД"
Похоже, распределение торм. усилий - побочный эффект раздельного регулирования, т.е. фича как-бы, в 8,0 недокументированная, а в 8,1 - заявленная производителем.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!

Последний раз редактировалось 4aйnik; 06.06.2013 в 08:58.
4aйnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2013, 18:55   #2
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Работа ABS, часть 2...

Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
Мозголом,нету там никаких рамок, один люминь, каждое колесо регулируется по отдельности, поэтому АБС-у хоть по осям, хоть по бортам... одинаково.
Правильно - "переколдун", а не "недоЕБД"
Похоже, распределение торм. усилий - побочный эффект раздельного регулирования, т.е. фича как-бы, в 8,0 недокументированная, а в 8,1 - заявленная производителем.
Система распределения тормозных усилий работает до сработки АБС. Если вы начинаете притормаживать на сухом чистом асфальте, то в работу вступает как раз система распределения тормозных усилий и работает она исключительно с колесами задней оси (с обоими сразу). Если тормозите, когда одна сторона авто на одном покрытии, а другая на другом, то происходит тоже самое, но система уже работает с бортами автомобиля, то есть оперирует правыми колесами и левыми колесами попарно. Вот именно это выходит далеко за рамки простого механического колдуна и именно это и позволяет назвать эту систему недоEBD, потому как истинная EBD делает все тоже самое с той лишь разницей, что работает не одновременно с какими-либо 2 колесами (либо оба задних, либо оба правых, либо оба левых), а с каждым индивидуально. Все это справедливо только если притормаживать. Если же тормозить в пол на скользком покрытии, то сразу же включается система АБС в обход EBD. EBD это как бы предварительная система.
Мозголом вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Нохра (20.03.2016)
Ответ

Метки
abs, ремонт, тормоза

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.