Это какому там мотору доработанный тоетовский 1.8, с изменяемыми фазами не конкурент? нашему задрипанному 126-му 1.6, у которого полка безопасной езды 3-4к оборотов? А Besturn b50 - как и мзда 6-ка первого поколения на базе мондео, потому так быстренько япы вскоре и придумали свое, дабы некошерно самим копипастить. Посадка что в b50 что в ec7, в разы лучше чем в приоре, или вы думаете что в приоре дофига регулировок посадки? Эмгранд собирается в черкесске и это минус, канешно, но и приора, знаете ли собирается на вазе, где тупо шестерни на калино-коробку уже лет как 10 не могут подогнать, хотя скорей они просто клали. Локализация, да, согласен, но причем тут мультимедиа, когда наша приора банально проигрывает по ходовой - хлам, кузову - хлам(на самом деле кузов приоры это апогей неудобства), сборка - хлам. Да и инженерно не продумана. Тормозные шланги перекручены на жильке? Та на приоре на нашей вообще шланги короткие - внатяг при повороте колеса до упора - я за 40т. на своей 4 раза уже поменял передние шланги ( да, я часто кручу от упора и до упора), 2 раза рвались прямо на ходу, на скорости и я уже молчу про такие вещи как брякающие внутренности дверей, отсутствие уплотнителей, шумки и теснота, чего нет в эмгранде. По-факту, нечего там сравнивать. Все косяки эмгранда: от удешевления, и нашей сборки. Она и стоит этого. В ec8 не дошедшему до нас, уже ничего подобного нет, но там и цена. А зная что у geely, есть нормальные доработанные авто бизнес-класса, позволяет думать что дешевый ес7 - шаг к народу. А вот осознание того что отсутствие качества и технологий во "флагманской модели" автоваза - вершина творения завода, на меня, лично, навевает грусть, и отношение. Мы китайцев корим за то что в свои паделки цацки пихают, а сами в древнюю, морально устаревшую базу всяких есп, датчики дождя... понапихаем, для цены - это торт, а иначе калина будет не торт. Едешь, все болтается кругом, брякает... зато есп)) По-сабжу: кузовщина у емгранда подогнана, на голову, лучше чем в солярисе. Да че уж сравнивать с приорой, если 4 звезды по европейским тестам... При всем низком уровне качества сборки, в сравнении с европейскими налогами, эта машина в разы лучше нашей приоры, ибо на нее вразы больше было потрачено целевых средств, на китайские юани над ней работали европейские инженеры, хотя россия сплоченая страна, наши сборщики помогают нашим производителям... )
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
не скажу про китайца, но про приору парень правду матку резал.
Про короткие шланги в первый раз слышу. Хотя повидал Приор уже довольно-таки много. У новой Альмейры - да есть официальный отзыв по этой теме, наверное парень с ней попутал...
По поводу остального - кому как повезет наверное... Правда у меня Приора из первых (август 2007г.в.), мож первые по качественней были х.з....
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Про короткие шланги в первый раз слышу. Хотя повидал Приор уже довольно-таки много. У новой Альмейры - да есть официальный отзыв по этой теме, наверное парень с ней попутал...
По поводу остального - кому как повезет наверное... Правда у меня Приора из первых (август 2007г.в.), мож первые по качественней были х.з....
про шланги не скажу, у меня все норм, остальное то кому как повезет, но старый конструктив - это старый конструктив, тут приора аутсайдер. Банальная балка сзади, тормоза барабан, замки не спрятаны в карту двери, коробка 100 лет в обед, коллектор со стороны салона, стекла не опускаются до конца - первое что пришло в голову.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
про шланги не скажу, у меня все норм, остальное то кому как повезет, но старый конструктив - это старый конструктив, тут приора аутсайдер. Банальная балка сзади, тормоза барабан, замки не спрятаны в карту двери, коробка 100 лет в обед, коллектор со стороны салона, стекла не опускаются до конца - первое что пришло в голову.
Да не выгораживаю я Приору - нет такой привычки.
Просто со шлангами реально непонятки... Я довольно приличное время подрабатывал ремонтом авто. Приор и десяток через мои руки прошло немало - коротких тормозных шлангов не встречал...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
Банальная балка сзади
К сведению: в банальной балке сзади еще стоИт задний стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому задняя подвеска Приоры называется "полузависимая".
У десятки например заднего стабилизатора нет, подвеска - "зависимая".
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)