Про короткие шланги в первый раз слышу. Хотя повидал Приор уже довольно-таки много. У новой Альмейры - да есть официальный отзыв по этой теме, наверное парень с ней попутал...
По поводу остального - кому как повезет наверное... Правда у меня Приора из первых (август 2007г.в.), мож первые по качественней были х.з....
про шланги не скажу, у меня все норм, остальное то кому как повезет, но старый конструктив - это старый конструктив, тут приора аутсайдер. Банальная балка сзади, тормоза барабан, замки не спрятаны в карту двери, коробка 100 лет в обед, коллектор со стороны салона, стекла не опускаются до конца - первое что пришло в голову.
Выходит фф, мондео и тиида-кашкай с 1,6 тоже УГ? Так навскидку по памяти. Владельцы этих авто на наличие коллектора со стороны салона сильно жалуются?
И по остальному тоже, где на авто от 350 тыщ (цена стартовая на Приору) есть задняя многорычажка, здт? Может хватит Приору ровнять на авто классов от ФФ до Бентли, у неё ценовая ниша недорогих авто - Логан класса, с ними и надо сравнивать, это хотя бы объективнее и правильнее.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 22.06.2013 в 15:57.
Я может быть чего-то не понимаю, но в той же шкоде котавии новой сзади тоже балка (с бензинками <1.8, на 1.8 независимая) и ничего, продают. А с барабаном какие проблемы? Ну да, дисковые выглядят круче, но на том всё и заканчивается.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Если ты считаешь, что под каждый новый автомобиль "у них там" вообще и у всякой кЕтайчатины в частности запиливается новый коробас, то могу разочаровать - этого не происходит.
На рынке полно проблемных коробок, те же dsg, вариаторы у ниссана, легендарная al4 у пыжа. Так что вазовская механика относительно беспроблемный агрегат.