Все возможно! Я снимал года два назад эл/мотор вместе с крыльчаткой (где- то я это описывал тогда здесь)! Работу производили вдвоем с другом.
Систему кондиционирования не трогали вообще! 100% никакого вредительства по отношению к корпусу воздухозаборника! Отпустили только зажим трубок на правом брызговике. Это дало нам дополнительных 3-4 мм свободы. Машина у меня, правда, без пассажирской п/б. Поэтому- один пальцами через бардачок выталкивал за крыльчатку, другой снаружи методом кручений- верчений между опорой двс и трубками кондиционера лавировал жопкой моторчика.
Собирали в обратном порядке. Только через бардачек пальцами уже направляли крыльчатку на место и упирались в нее, что есть мочи для упругого защелкивания задней крышки корпуса моторчика.
Добавлено через 3 минуты
А вот нашел!
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Может кому пригодится. Мне удалось вытащить мотор без демонтажа всей системы.
Снимаем обшивку со стороны капота, а там все понятно станет. Нужно открутить 3 винта, тем самым отделив корпус моторчика от от корпуса системы. Вынимаем его насколько это возможно. Видим, что жопка моторчика будет упираться в опору ДВС.
Теперь. У моторчика свой пластмассовый кожух (из- за него моторчик более габаритней). Снимаем его путем отщелкивания "язычков", их там 3 или 4, не помню уже. Все это делать нужно акуратно! Таких "эксклюзивных запчастей" в продаже точно нет! Сняли. Теперь моторчик стал покороче, за счет чего он стал высовываться больше, крыльчатка выходит из своего "дупла":biggrin: на 2/3.
Затем я освободил все трубки кондиционера от крепления к кузову. Они стали подвижней. Да, они тоже очень мешают! Их тоже придется пошевелить.
Теперь пробуем вынимать мотор с крыльчаткой из корпуса системы. Видно, что корпус этой системы очень плотно описывает окружность крыльчатки, из- за чего и создаются проблемы при демонтаже/ монтаже моторчика. Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку- она немного гибкая. Вообщем, должен вынуться!
Отдельного рассказа заслуживает установка этой беды обратно!
Тут нужна еще одна пара рук со стороны бардачка!
Таким же способом: Крутим, шевелим его в разные стороны, можно где-то поджать крыльчатку... вставляем обратно. Вставили. Теперь начинается самая ..опа в этом процессе!
Помните тот самый кожух, который защелкивается на моторчике? Со стороны бардачка помощник (желательно, чтоб у него руки быль потоньше и сильные пальцы!) просовывает руку "зигзагом" и пальцами упирается в крыльчатку со всей силы. Другой же тоже с силой надевает кожух. Очень он туго садится на защелки, собака!
Если это все удалось, то ты счастливый человек, которому не пришлось снимать всю систему!