Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 14:02   #12
wanderus
Новичок
 
Аватар для wanderus
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723-01-039
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
wanderus не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Шла 7-я неделя ожидания той трубки от кондиционера. А температура на улице уже больше 30 градусов...

Уважаемый Мега Моторс! Дайте, пожалуйста, правильный каталожный номер той детали. Тот, что дали ранее, как я понял, не подходит. Попробую еще раз поискать.

P.S. Я теперь понимаю, почему многие сразу отказываются от гарантии :(
wanderus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.