Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?
А коррозия на задней двери?
Про ремень понял.
Цитата:
Сообщение от Мега Моторс
4. Пластиковая хромированная накладка и облезшая амальгама зеркала - случаи гарантийные - необходимо открыть гарантийный заказ наряд и если нет в наличии - заказать.
А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?
Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь
Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?
А коррозия на задней двери?
Про ремень понял.
А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?
Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь
Добрый день!
по коррозии капота и зеркала , детали вам заказали (по гарантии) ориентировочные сроки поставки 28.05, если раньше доставят , сообщим.
Каталожный номер трубопровода конденсатора № 21700-8120060-10
Его мы вам тоже заказали. по срокам - 23.05
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
Конечно можете забрать автомобиль, а когда придут запчасти, вам позвонят.
Желательно пригнать автомобиль в любой рабочий день, т.к. инженеру по гарантии необходимо сделать фотографии снятых и установленных деталей.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Каталожный номер трубопровода конденсатора № 21700-8120060-10
Его мы вам тоже заказали. по срокам - 23.05
Уважаемый Мегамоторс, я Вас слегка перехвалил.
Мне недавно звонили из Автоваза, анкетировали по Вашему поводу (кстати, а как они мой телефон узнали? Разве я где-то подписывал согласие на передачу личных данных третьим лицам?)
Так вот, на вопрос о сроках ожидания запчастей я тогда ответил "до двух недель", ибо поверил в названный Вами срок. (все остальные пункты анкеты получили очень позитивные оценки)
Итак, в сервис с неработающим кондиционером я обратился кажется 11 или 12 мая.
Сроки поставки детали Вы сами назвали 23 мая. Сходу деталь я сам найти не смог, поэтому не стал особо заморачиваться, понадеявшись на Вас.
Деталь 23 мая не пришла. Потом, ближе к началу июня мне сообщили, что все же пришла. В очень неудобное для себя время привез машину, оставил. Потом получил звонок с извинениями, что оказывается ошиблись, деталь моя не пришла.
Ну ладно, ошибки у всех бывают. Спасибо, что машинку помыли, чек проверили. В общем, не зря прокатился к Вам.
Но посмотрите на календарь - сейчас 15 июня. И посмотрите на градусник за окном.
К новому году я могу рассчитывать на починку кондиционера? Позвоните в Автоваз, пожалуйста, пусть найдут мою анкету и исправят там пункт "срок ожидания запчастей". Там надо указать "больше месяца". Чтоб не искажать достоверную статистику.
Я понимаю, что вероятно причина в том, что Вас подводят поставщики. Но нам, Вашим клиентам, что по этому поводу делать?
Мне недавно звонили из Автоваза, анкетировали по Вашему поводу (кстати, а как они мой телефон узнали? Разве я где-то подписывал согласие на передачу личных данных третьим лицам?)....
Подписывал, но не на "передачу" данных, а на "обработку", сути не меняет. В договоре с автосалоном о покупке авто.