Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 19:03   #1
wanderus
Новичок
 
Аватар для wanderus
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723-01-039
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
wanderus не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Благодарю за оперативные ответы!

Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?

А коррозия на задней двери?

Про ремень понял.

Цитата:
Сообщение от Мега Моторс Посмотреть сообщение
4. Пластиковая хромированная накладка и облезшая амальгама зеркала - случаи гарантийные - необходимо открыть гарантийный заказ наряд и если нет в наличии - заказать.
А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?

Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь
wanderus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2013, 13:07   #2
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от wanderus Посмотреть сообщение
Благодарю за оперативные ответы!

Про капот понял. А вне гарантии по этой коррозии чем может помочь Ваш сервис?

А коррозия на задней двери?

Про ремень понял.


А можно Вас попросить открыть этот заказ-наряд? Моё присутствие для этого не требуется?

Про трубку суть понятна изначально. Остались только вопросы по ней:
1. когда у вас может появиться эта трубка?
2. как ее идентифицировать, чтобы можно было самому купить? На словах не все продажники понимают, о чем речь


Добрый день!
по коррозии капота и зеркала , детали вам заказали (по гарантии) ориентировочные сроки поставки 28.05, если раньше доставят , сообщим.

Каталожный номер трубопровода конденсатора № 21700-8120060-10
Его мы вам тоже заказали. по срокам - 23.05
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2013, 13:58   #3
wanderus
Новичок
 
Аватар для wanderus
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723-01-039
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
wanderus не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
wanderus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2013, 16:53   #4
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от wanderus Посмотреть сообщение
Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
Конечно можете забрать автомобиль, а когда придут запчасти, вам позвонят.
Желательно пригнать автомобиль в любой рабочий день, т.к. инженеру по гарантии необходимо сделать фотографии снятых и установленных деталей.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2013, 12:21   #5
wanderus
Новичок
 
Аватар для wanderus
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21723-01-039
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
wanderus не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от Мега Моторс Посмотреть сообщение
Каталожный номер трубопровода конденсатора № 21700-8120060-10
Его мы вам тоже заказали. по срокам - 23.05
Уважаемый Мегамоторс, я Вас слегка перехвалил.
Мне недавно звонили из Автоваза, анкетировали по Вашему поводу (кстати, а как они мой телефон узнали? Разве я где-то подписывал согласие на передачу личных данных третьим лицам?)

Так вот, на вопрос о сроках ожидания запчастей я тогда ответил "до двух недель", ибо поверил в названный Вами срок. (все остальные пункты анкеты получили очень позитивные оценки)

Итак, в сервис с неработающим кондиционером я обратился кажется 11 или 12 мая.
Сроки поставки детали Вы сами назвали 23 мая. Сходу деталь я сам найти не смог, поэтому не стал особо заморачиваться, понадеявшись на Вас.

Деталь 23 мая не пришла. Потом, ближе к началу июня мне сообщили, что все же пришла. В очень неудобное для себя время привез машину, оставил. Потом получил звонок с извинениями, что оказывается ошиблись, деталь моя не пришла.

Ну ладно, ошибки у всех бывают. Спасибо, что машинку помыли, чек проверили. В общем, не зря прокатился к Вам.

Но посмотрите на календарь - сейчас 15 июня. И посмотрите на градусник за окном.

К новому году я могу рассчитывать на починку кондиционера? Позвоните в Автоваз, пожалуйста, пусть найдут мою анкету и исправят там пункт "срок ожидания запчастей". Там надо указать "больше месяца". Чтоб не искажать достоверную статистику.

Я понимаю, что вероятно причина в том, что Вас подводят поставщики. Но нам, Вашим клиентам, что по этому поводу делать?

Искренне Ваш.
wanderus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 15:32   #6
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от wanderus Посмотреть сообщение
Мне недавно звонили из Автоваза, анкетировали по Вашему поводу (кстати, а как они мой телефон узнали? Разве я где-то подписывал согласие на передачу личных данных третьим лицам?)....
Подписывал, но не на "передачу" данных, а на "обработку", сути не меняет. В договоре с автосалоном о покупке авто.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.