Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 08:48   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
перезаправляли, добавили грамм20масла, залили510 грамм фреона.
и работает компрессор слишком короткими циклами именно на оборотах(более 1500,1700) происходит следующее
срабатывает эл. магнитная муфта, слышно щелчок. двигатель принимает нагрузку в виде включившегося компрессора, и муфта отключается, весь этот цикл длится примерно 1-2 секунды.
а если оборотов не давать то кондеи вполне себе работает(при 34 градусах снаружи в салон из левого центрального дефлектора идет воздух с температурой 11_12градусов)
возникает подозрение что 510 грамм фреона это много
У вас судя по вашему описанию отключение происходит по датчику температуры испарителя. Либо воздух через него проходит очень горячий и он просто не успевает его охладить до необходимой температуры, либо сам датчик некоректно установлен. Хотя я в последнем сильно сомневаюсь.
Вчера у меня на хеле при температуре за бортом + 33 и стоя в городе под солнцем, на максимальных оборотах вентилятора салона и минимальной температуре на крутилке, из дефлекторов шёл воздух с температурой + 14 градусов. если включить рециркуляцию опускалось до + 11 градусов. Вечером когда стало прохладней, и температура опустилась до + 27 из дефлекторов уже дуло + 10 и + 8 соответственно, при включеной рециркуляции и без.
Кстати засос горячего воздуха из под капота мне частично удалось победить, по крайней мере воздух стал гораздо ближе к забортной температуре. А всего на всего установил резиночку там, где заканчивается штатный уплотнитель. Сам уплотнитель прилегает достаточно плотно.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.