Есть только 3 ресивера по доступной цене, которые после 6000об всегда работают на ура. 128 с дудками, 128 без дудок и тим80. Остальное всё красивые безделушки.
Если бы у Ваолерона был 128 с дудками, он бы ещё больше радовался величине МРВ, которая была бы выше на 30-35кг.
не конечно) почему же сток двиг стухает на сток ресе после 6000 а на ресе стингер шпилит дальше, точнее приход воздуха смещается дальше
эти валы городские смысла их крутить в космос нет, едут с 2000 до 6500.
если ставить рес то потеряет низы, и смысла в этих валах уже не будет нужно будет что то более верховое...
L-E-R-O-N, сток двигатель стухает от того что стандартных валов не хватает они кончаются к 6000, а вто стандартного реса и форсунок до 6500 вполне хватит.
L-E-R-O-N, Следи за детонацией всё же. Прокар накрывает 2ю и 3ю ИКЗ - это у же плохо. И прокар греется от ГБЦ, что тоже плохо.
Детонация на оборотах выше 5000 - жуть!
Вованото. Я буду продавать ресивер и валы и форсунки.
Если желаешь, то всё это будет твоё + онлайн бесплатно.
жень, мы катали в +35 воздух был, а на солнце вобще молчу. дусаю детон побороли) плюс скоро воздух на впуске остужу. кстаи можно под ресивер над крышкой клапанной подложить термоизоляцию. хотя один х..й от рогов нагреется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Бабушка
эти валы городские смысла их крутить в космос нет, едут с 2000 до 6500.
если ставить рес то потеряет низы, и смысла в этих валах уже не будет нужно будет что то более верховое...
L-E-R-O-N, сток двигатель стухает от того что стандартных валов не хватает они кончаются к 6000, а вто стандартного реса и форсунок до 6500 вполне хватит.
ты просто не видел как у сани ( эльф ) ехала машина на ресе стингер и сток валах... уже не раз перетерали эту тему, влом доказывать обратное. кто видел его авто тот согласиться с моим мнением.
жень, мы катали в +35 воздух был, а на солнце вобще молчу. дусаю детон побороли) плюс скоро воздух на впуске остужу. кстаи можно под ресивер над крышкой клапанной подложить термоизоляцию. хотя один х..й от рогов нагреется.
Перегрев ИКЗ ведёт к смещению реализуемого УОЗ на значительную величину.
Т.е. у тебя 2 фактора против тебя. То что нет детонации - может просто УОЗы малые.
На прокаре у меня УОЗЫ были не более 24. С СВРом- УОЗЫ подняли до 31, но в итоге снизили до 28, т.к. на 28 тяга лучше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
ты просто не видел как у сани ( эльф ) ехала машина на ресе стингер и сток валах... уже не раз перетерали эту тему, влом доказывать обратное. кто видел его авто тот согласиться с моим мнением.
Я могу позвать аналогичную сток машину, 8клапанную с ровным ХХ 850об. Которая втянет мазду мпс сток. И комар носа не подточит, что там не сток))
Есть только 3 ресивера по доступной цене, которые после 6000об всегда работают на ура. 128 с дудками, 128 без дудок и тим80. Остальное всё красивые безделушки.
Если бы у Ваолерона был 128 с дудками, он бы ещё больше радовался величине МРВ, которая была бы выше на 30-35кг.
в автомоде тож такие предложения выдвинули) но прокар всем понравился))))
Добавлено через 3 минуты reg62, ну собственно вывод, нужно заизолировать катухи от ресивера? а ни чего что голова у мотора горячее реса?
в автомоде тож такие предложения выдвинули) но прокар всем понравился))))
Добавлено через 3 минуты reg62, ну собственно вывод, нужно заизолировать катухи от ресивера? а ни чего что голова у мотора горячее реса?
Голова огонь. Катушки такие же огонь. Ресивер прохладнее.
Думаешь почему я переделал четыре ИКЗ на один МЗ. Всё поэтому.
Подключи бортовик навороченный и поездий газ в пол глянь скока УОЗ.
Очень хороший бортовик можно купить за 4-5 тысяч.
to LERON,
термолента намотана, крышка в гараже пылится)))))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
С ним я тоже общался и раздплил его мнение. после 6200-6300 тоже с затруднением едет.
А у тебя какие валики? Конфиг? Тоесть, рессивер стингер нах,(в кпп лезть не буду, пока не развалится))), бюджетный тюнинг двс под сток кпп) меняю бош на январь, катаю и усе? Блин, ну и напоследок, М-Пауэр верха так не съедает как пластик-сток? Спасибо всем за терпение)))))
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Бабушка
эти валы городские смысла их крутить в космос нет, едут с 2000 до 6500.
если ставить рес то потеряет низы, и смысла в этих валах уже не будет нужно будет что то более верховое...
L-E-R-O-N, сток двигатель стухает от того что стандартных валов не хватает они кончаются к 6000, а вто стандартного реса и форсунок до 6500 вполне хватит.
Ок! Если ресса и форс хватает до 6500об, тогда не хватает валов 8.6? у людей они и в 7000об крутятся(разницу между крутятся и едут я знаю))). Или программа кривая? У меня провал на 6000об. Перекрытия подсказал чел с Драйв2 (1.0/0.6) или (1.0/0). Сегодня вечером покручу. НО. Даже если я свожу валы в 0 по градуировке, провал не уходит(( Пробовал.
Nick_161, у у меня эти валы стоят все крутится в 6900 без провалов на сток ресе и сток форсах. оноб и дальше крутилось может быть но мне коробку жалко...
проблема у тебя в чем то другом