Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 15:49   #11
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,899
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,091 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Установил регулятор нового образца 844.3702. Чуда не произошло. Напруга проседает на жаре и по мере прогрева двигателя. Когда завожу на холодную на генераторе 14.3, на аккумуляторе 14.2, по бортовику 13.9-14. Но после прогрева двигателя в движении под нагрузкой по пробкам по бортовику проседает иногда до 13.1, а по трассе держится в районе 13.7 стабильно. Это все при темперетауре забортного воздуха 26 градусов где-то.
Это нормально при такой жаре, ты же не хочешь чтобы АКБ кипел при +26 и 14,5 В......это на улице +26 ,а под капотом все +70
леха=60 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.