Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 09:23   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

При замене помпы проверил состояние роликов из кит комплекта гейтс заменёных 4000 км назад. Поляк в хорошем состоянии, натяжной крутится очень туго! люфта нет. Когда собрал всё на место поставил его, и хорошенько прослушал статоскопом. Воет именно натяжной. Поставил родной заводской, работать стал тише, но он у меня и подвывал, и люфт имел. Если сегодня заберу турку, попробую всё же его его. А так надо натяжной.
Граждане, советуйте чего ставить? желательно из экзиста, бюджет 1500 деревянных.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.