Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 22:20   #11
Diman priorovod
Новичок
 
Аватар для Diman priorovod
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Саратов.обл. г. Балаково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Diman priorovod не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

всем здрасвуйте. приехал к 10 часам в сервис для начала предложили оставить машину на неделю под предлогом что уних мастер на болничном вроде как упал с мотоцикла и его больничный длится уже 2 месяц, я сказал что не слазию с неё и какбы она и я одно целое после неболь шого диалога вроде нашли человека который установит стеклоподьемник но пришлось подождать до двух часов но что самое интересное в этой истории замена подьёмника и заполнения бумаг занело 20 минут. И поскриптум жабо менять нестали сослались на то что вроде оно состоит из двух половинок толи правая есть толи наоборот хотя был в сызрани на ТО 2 заменили полностью в принципе всем доволен а жабо мелочь и ещё год гарантии поменяем позже,ну вобщем както так.
Diman priorovod вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.