Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 17:27   #11
Va$ilich
Свой человек
 
Аватар для Va$ilich
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Была Priora 2170-01-039
Сообщений: 682
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
Va$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошимVa$ilich является по-настоящему хорошим
Re: Вопрос по гарантии

Доброго времени суток уважаемые. В понедельник забрал авто после замены двигателя. Вопрос у меня в следующем: гарантия на новый двигатель у меня будет до конца гарантии на автомобиль или нет, и замена масла после обкатки за чей счет? С инженером по гарантии ругались долго, но к единому мнению так и не пришли, он утверждает что масло в двигатель залито и на нем можно ездить 15 тыс. но лучше приехать тысяч через 7, а все замены за мой счет; и что гарантия на новый двигатель действует как на любую зап.часть до конца гарантии на автомобиль.
__________________
Va$ilich вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.