Не! Не так!!))) Читать шестой пункт в разделе "Режимы управления")))) Просто пусть кто-нибудь попробует заглушить ДВС при спуске!)))) А потом попробует завести "по инерции"))))
Там нифига не написано ведь))Бедная смесь и все) отсутствие бенза в камере, таже самая бедная смесь. Не знаю как на тойотах и других авто, но на вазах комп именно отрубает форсы, совсем, на уральских горах например, где спуски по 12-15 км даже мотор остывать начинает, стрелка падает, это говорит о том, что тепла мотор не выделяет, процессов сгорания внутри нет, а охлаждение, причем очень обильное происходит. Это еще перегоны заметили, которые вазы гоняли с Тольятти в свое время.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
З.Ы. Это не ноухау приоры, на девятке так же было. Кстати, может кто нибудь заметил, когда из горного возращаешься немного снижается средний расход топлива, как раз из-за более частых спусков и движений накатом. Это инфа не из инета а из моей первой книги по вазовскому инжектору еще из прошлого столетия... На ино может иначе.
Согласен полностью, на ино действительно может быть иначе, алгорит работы насоса даже разный, не знаю за все авто, но на япошках насос начинает качать, только при работе стартера, в то время как в отечках при включенном зажигании...
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от kogon22
есть ещё один косвенный признак на затяжных спесках при 0 показаниях падает температура ОЖ, а при колебаниях расхода 0-1,6-3,2-5,4 и т.п температура держиться.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Это точно. Что на ВАЗ 2115, что на Приоре, при стуске с Семинского перевала (затяжной спуск около 9 км) на четверной передаче накатом, температура ОЖ падала до 30-40 С!