Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 23:31   #11
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Emgrand EC7

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Чайнакары на сегодня набирают обороты по всем направления: дизайн, опции, ТТХ, надёжность. Причём делают они это семимильными шагами. Те автомобили, которые были собраны в Китае по лицензии японских производителей и из японских (в том числе и произведённых в Китае на заводах принадлежащих японским концернам) агрегатов, можно в принципе покупать без зазрения и получать удовольствие от езды. Но автомобили собственно китайского производства из полностью китайских агрегатов я считаю всё-таки котом в мешке, да они будут комфортны, со всякими причиндалами, внешне и внутренне симпатичные, но в виду слабой развитости металлообработки в Китае, часто попадаются аппараты, у которых на 20т.км. начинка КПП превращается в пюре, рычаги подвески лопаются, балки задних подвеско выкручивает 8-кой и т.д. Это не значит, что китаймобили хуже или лучше Приоры (через 2-3года, АвтоВАЗу уже будет не догнать китайцев), просто каждый выбирает для себя в какой форме и с продукцией какой страны заниматься сексом. По нашим дорогам, с нашим бензинов и климатом можно смело ездить и не вкладываться какое-то время единственно только в тяжелыё внедорожники, грузовики, тяжёлая техника. Все остальные авто будут требовать вложений уже на первых 20т.км. Некоторые утверждают, что вот мол я проехал на своей 100т.км. и ни копейки не вложил, значит авто ушатано, но человек не чувствует автомобиля и "едет же и ладно", а как она едет ему по барабану.
качество китайцев растет несоразмерно с ценой, если бесторн б50 ценой под 600 тыщ поражал высокой ценой, то от цены нового фау бесторн б70 820-860 тыщ руб волосы дыбом стоят. то что догонят кетайцы я уже слышу с 2003 года т.е 10 лет и как конец света эта дата отдвигается каждый раз еще на 2-3 года. если они обгонят резко по качеству по цене они уже корейцев обойдут. а бесторн б70 это не ховер, он меньше нормальных авто гольф класса а цена уже к бизнес классу приближается.кстати тот же эмгранд меньше опеля астры и по длине и по ширине и по колесной базе, но каким то образом попадает в д класс, каким образом если он меньше многих авто с класса?

Добавлено через 4 минуты
у эмгранда есть только один плюс в сравнении с конкурентами с класса это цена. приора это б класс и требования к ней соответственно ниже. да эмгранд интересная машинка если пересаживаться российских авто, но до настоящего представителей гольф класса типа джетты ей еще как до марса.
Деймос вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.