Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
serebas, Такой ключь какрас подходит к всем роликам
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
А что насчет комплекта от 12шки? читал люди ставят и служит дольше...
Сейчас решил менять ГРМ, на одометре 76000, открывал недавно, там вообще все в идеале. Ни грязи, ни смазки, ни рыжоты всякой, но пробег все равно заставляет задуматься о смене...
Вот и встал выбор. Смотрю на Gates за 3500 на екзисте и на Dayco за 2200 там же...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от dimon 1
ага и смазать сливочным маслом!
Смеяться не надо и я бы рекомендовал после промывки керосином или уайтспиритом еще промыть FARY,так как сам это испытал.И особенно это полезно при односторонней разборке подшипника и обязательно просушить можно очистителем карбюратора,но только не крутым растворителем типа MOBICHEL,повредишь пыльник подшипника это если промывать с частичной разборкой.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от SerTse
А что насчет комплекта от 12шки? читал люди ставят и служит дольше...
Сейчас решил менять ГРМ, на одометре 76000, открывал недавно, там вообще все в идеале. Ни грязи, ни смазки, ни рыжоты всякой, но пробег все равно заставляет задуматься о смене...
Вот и встал выбор. Смотрю на Gates за 3500 на екзисте и на Dayco за 2200 там же...
Как думаете, что брать?
Однозначно GATES от добра добра не ищут,только уже не заводской КИТ менять 45000-50000км максимум.
Добавлено через 10 минут
Нравится как работает исправная 2112 как иномарка ни визга ни писка есть смысл поставить ГРМ 2112,но это при условии что натяжка ремня будет выполнена грамотно если сами не можете и нет толкового специалиста лучше отказаться от этой затеи,а оставить все как есть с небольшим подвизгиванием ИМХО.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.
П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали? как это осваивать?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от face
Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.
П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали? как это осваивать?
Что бы все это освоить нужно начинать в спокойной обстановке,т.е.когда с машиной все хорошо, если возникли проблемы торопишься хочешь найти правильный вариант и поэтому все перимешивается.Начинал с первой части неторопясь.Все 13частей одно и тоже.Для себя сделал вывод если все исправно работает ремень заменить вместе с помпой на 80000-90000км.А ролики контролировать каждые 15000-20000км.При этом опорник лучше поменять на 2112 INA(он намного надежнее).Да по поводу натяжного если нет сильного люфта(а его скорее нет) надо просто разобрать промыть и смазать нормальной смазкой типа Total ALTIS SH2.Вот в принципе и все.
Добавлено через 16 минут
По поводу смазки,любая синтетическая на основе полимочевины подходящая по температуре-40+180,а именно HASKYE или SLIPKOTE.
Последний раз редактировалось Hardrocer; 04.08.2013 в 21:33.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Однозначно GATES
почему так категорично?вчера поставили ремень дайко,кто что плохого скажет про него?встал четко по центру.когда меняли помпу,потекла на 85 т км.родной ремень в порядке был,но раз уж сняли,опорник уже меняный на койо,натяжной с шумом,но без люфтов,скоро заменим на дайко,заказали в экзисте.при замене натяжного посмторим на ремень,помпу 625 поставили.