Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 15:32   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло в этим летом в жару на горячую.
Понятно. Бояться надо не только морозов.

Я вот убежден, что ключ к благополучию наших ГРМ - это правильная работа натяжного. Если натяжной механизм правильно отрегулирован и не клинит, то бояться особо нечего. Ну, и конечно, контроль роликов, раз в 15 тык.
По началу я тоже дрейфил и очень. Потом, когда разобрался с вопросом, появилась некоторая уверенность в своем ГРМ.

Характерная ошибка была - смазка втулок натяжного механизма ролика. По этой причине во втулку набивался песок и ее клинило...
Сейчас втулка сухая и чистая. Метка бегает, как положенно...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
Я не вникал в вопрос прошивок (скептик) но и причиноследственной связи не улавливаю.

Цитата:
а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
А это реальная причина.
Вскрывая свои ролики через 10тык, я обнаружил там не смазку, а нечто твердое и не похожее на смазку...
Так что, хорошая смазка в подшипник - залог его длинной жизни... При чем важно качество смазки, а не ее количество.
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.