Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Кто сказал, что все? Игнорируют только присутствующие, да и то не все. А остальные ездят на стоке и ни о чем не задумываются
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
хотя думаю дополнительная смазка должна продлить ему жизнь.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Brocker
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло этим летом в жару на горячую. просто ехал 100 км/ч и встал.
ПС: произошло после перепрошивки. когда мне шил парень, жаловался, мол у него щас терки с чуваком, которому он шил и у того произошел втык.
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
ППС: а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Brocker
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло в этим летом в жару на горячую.
Понятно. Бояться надо не только морозов.
Я вот убежден, что ключ к благополучию наших ГРМ - это правильная работа натяжного. Если натяжной механизм правильно отрегулирован и не клинит, то бояться особо нечего. Ну, и конечно, контроль роликов, раз в 15 тык.
По началу я тоже дрейфил и очень. Потом, когда разобрался с вопросом, появилась некоторая уверенность в своем ГРМ.
Характерная ошибка была - смазка втулок натяжного механизма ролика. По этой причине во втулку набивался песок и ее клинило...
Сейчас втулка сухая и чистая. Метка бегает, как положенно...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
Я не вникал в вопрос прошивок (скептик) но и причиноследственной связи не улавливаю.
Цитата:
а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
А это реальная причина.
Вскрывая свои ролики через 10тык, я обнаружил там не смазку, а нечто твердое и не похожее на смазку...
Так что, хорошая смазка в подшипник - залог его длинной жизни... При чем важно качество смазки, а не ее количество.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
На деньги стетоскопа, можно купить опорник Ина и не надо ничего слушать. Хотя - риск благородное дело!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Foland11, Ну хочется людям,ну что же тут поделаеш,"на вкус и цвет ....каждому свое"
Добавлено через 4 минуты engineer, там подшипник значительно мощнее, плюс пружина натяжного механизма сглаживает рывки.И еще на опорник нагрузка по сильнее будет,ведь коленвал ремень тянет в низ, а после коленвала ветвь ремня как бы разгружается...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Спору нет, если покупать по отдельности, пусть лучше двухрядка. Но если берёшь комплектом, то смысла не вижу. Диаметр роликов одинаков, подшипники получается идентичны, нагрузки сопоставимы, следовательно и ресурс у одинаковых подшипников одного производителя примерно равен. Откатал 60000 км, и поменял комплет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
Foland11, Ну хочется людям,ну что же тут поделаеш,"на вкус и цвет ....каждому свое"
Добавлено через 4 минуты engineer, там подшипник значительно мощнее, плюс пружина натяжного механизма сглаживает рывки.И еще на опорник нагрузка по сильнее будет,ведь коленвал ремень тянет в низ, а после коленвала ветвь ремня как бы разгружается...
возможно, спорить не буду, но в моём примере пполяк чувствовал себя намного лучше чем китаец натяжитель.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Geksogen
вскрывал на 10 тыках
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Была мысль его поменять
Цитата:
Сообщение от Geksogen
купил стетоскоп
Цитата:
Сообщение от Geksogen
периодически прослушиваю
Это уже никак не назовешь "ездить и не задумываться"... ))) Или ты не про себя? )))
Я поменял опорник на INA 2112 на 8000 км, а чуть позже и натяжной на INA. Вот после этого реально "езжу и не задумываюсь"... )) Еще ни разу не вскрывал и не прослушивал... ))) Пробег только правда еще не большой...