Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 15:04   #421
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кто сказал, что все? Игнорируют только присутствующие, да и то не все. А остальные ездят на стоке и ни о чем не задумываются
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
хотя думаю дополнительная смазка должна продлить ему жизнь.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:07   #422
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:16   #423
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло этим летом в жару на горячую. просто ехал 100 км/ч и встал.

ПС: произошло после перепрошивки. когда мне шил парень, жаловался, мол у него щас терки с чуваком, которому он шил и у того произошел втык.
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?

ППС: а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:32   #424
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло в этим летом в жару на горячую.
Понятно. Бояться надо не только морозов.

Я вот убежден, что ключ к благополучию наших ГРМ - это правильная работа натяжного. Если натяжной механизм правильно отрегулирован и не клинит, то бояться особо нечего. Ну, и конечно, контроль роликов, раз в 15 тык.
По началу я тоже дрейфил и очень. Потом, когда разобрался с вопросом, появилась некоторая уверенность в своем ГРМ.

Характерная ошибка была - смазка втулок натяжного механизма ролика. По этой причине во втулку набивался песок и ее клинило...
Сейчас втулка сухая и чистая. Метка бегает, как положенно...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
Я не вникал в вопрос прошивок (скептик) но и причиноследственной связи не улавливаю.

Цитата:
а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
А это реальная причина.
Вскрывая свои ролики через 10тык, я обнаружил там не смазку, а нечто твердое и не похожее на смазку...
Так что, хорошая смазка в подшипник - залог его длинной жизни... При чем важно качество смазки, а не ее количество.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:49   #425
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Шайбы нужно общей толщиной 9 мм
Лично у меня стоит 1 шайба толщиной 7мм,ставил на пробеге 22т.км. сейчас 44700км.Все ок!!!

Добавлено через 9 минут
Я когда ее ставил с роликом даж не мерил сколько она там толщиной,думал что 5мм, как позже выяснилось 7мм
PAE вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:49   #426
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
На деньги стетоскопа, можно купить опорник Ина и не надо ничего слушать. Хотя - риск благородное дело!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 16:10   #427
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Однорядный, двухрядный........ Натяжной то всёравно однорядный, и нагрузка на нём не меньше.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 16:16   #428
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Foland11, Ну хочется людям,ну что же тут поделаеш,"на вкус и цвет ....каждому свое"

Добавлено через 4 минуты
engineer, там подшипник значительно мощнее, плюс пружина натяжного механизма сглаживает рывки.И еще на опорник нагрузка по сильнее будет,ведь коленвал ремень тянет в низ, а после коленвала ветвь ремня как бы разгружается...
PAE вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 16:21   #429
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Спору нет, если покупать по отдельности, пусть лучше двухрядка. Но если берёшь комплектом, то смысла не вижу. Диаметр роликов одинаков, подшипники получается идентичны, нагрузки сопоставимы, следовательно и ресурс у одинаковых подшипников одного производителя примерно равен. Откатал 60000 км, и поменял комплет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Foland11, Ну хочется людям,ну что же тут поделаеш,"на вкус и цвет ....каждому свое"

Добавлено через 4 минуты
engineer, там подшипник значительно мощнее, плюс пружина натяжного механизма сглаживает рывки.И еще на опорник нагрузка по сильнее будет,ведь коленвал ремень тянет в низ, а после коленвала ветвь ремня как бы разгружается...
возможно, спорить не буду, но в моём примере пполяк чувствовал себя намного лучше чем китаец натяжитель.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 17:27   #430
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
вскрывал на 10 тыках
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Была мысль его поменять
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
купил стетоскоп
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
периодически прослушиваю
Это уже никак не назовешь "ездить и не задумываться"... ))) Или ты не про себя? )))
Я поменял опорник на INA 2112 на 8000 км, а чуть позже и натяжной на INA. Вот после этого реально "езжу и не задумываюсь"... )) Еще ни разу не вскрывал и не прослушивал... ))) Пробег только правда еще не большой...
becool вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
обрыв ремня грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.