Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 23:09   #40
AB-man
Освоившийся
 
Аватар для AB-man
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Odessa
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 2007г.в.
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
AB-man не успел проявить себя
Re: ГРМ Двигателя ВАЗ-2112 & 21126

До недавнего времени также склонялся в сторону ГРМ 21126, но после замены помпы на своем 21124 увидел что из импортного ассортимента ничего нет на 21126. Только из нашего ТЗА,Лузар,ДААЗ уровень точности изготовления которых очень хромает похоже (у меня с завода помпа была скорее всего кривая, чуть пожевало край ремня). Так какой смысл ставить 21126 и контролировать его раз в 26тыщ или менять в 40тыщ? Если точно такие же операции нужно проделать с 21124 на котором нет пластмассового ролика который на 5000об может развалиться и на который есть помпы гораздо лучшего качества?
AB-man вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.