Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 21:14   #11
Drakon4ik76
Продвинутый новичок
 
Аватар для Drakon4ik76
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112тюних=>2172атмо
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Drakon4ik76 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Всем добрый вечер,с ГРМ знаком еще с 12ря,за 7лет научился многому,и правильной натяжке.Сейчас приора,ГРМ воет,звук перетянутого ремня,а вернее вой от помпы,натяжной точно по метке,это что,конструктивная особенность?Или где косяк какой?Ролики все подзабил смазкой,скидывал ремень гены,явно звук от перетяжки.Да и на ощупь ремень достаточно туг,даже на холодную,а на горячую тем-более,я-бы на 12хе в так туго не натянул.Вообще этот натяжной можно ослабить,чтобы уйти от метки,не чем не черевато?
__________________
Дыр-дыр-дыр-бр-бр-дыр
Drakon4ik76 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.